Нашла на даче практически рариететную вещь - свою первую работу в технике филейного вязания, которой на данный момент, наверное, где-то лет 15-18. В детстве я редко вязала салфетки, все больше мастерила одежду для кукол, но мама не теряла надежду на то, что дома с моей помощью может появиться что-то более полезное. Вдохновения и материалов у нас всегда было более, чем достаточно, ибо мама, как заядлая вязальщица, наполнила целый шкаф пряжей, спицами-крючками, а самое главное - всевозможными журналами, вроде Сандра, Бурда, Сабрина, Анна и т.д. Однажды, ко всему этому великолепию добавилась еще и книга, о которой я уже как-то упоминала - "Альбом по рукоделию. Burda". Как я теперь понимаю, эта книга была куплена для нас с сестрой - старшая сестра увлекалась вышивкой, я больше вязанием крючком. Потом к ним приссоединились еще 2 книги от той же Бурды - одна по вышивке крестом, другая по вязанию крючком. И вот в одой из этих книжек я увидела схему этого медведя. Долго я собиралась с мыслями, но в итоге все же решилась. На тот момент техника филейного кружева мне была совершенно незнакома, и поэтому я полностью доверилась схеме ( столбик с накидом и 2 воздушные петли), не догадавшись сначала связать образец. Неладное я начала подозревать уже где-то ближе к середине - мой медведь получался каким-то низким и толстым, но мама сказала - "не переживай, после растянется и будет все нормально". Не знаю, почему она так сказала, то ли надеялась, что и правда потянется, то ли ради хоть какой-то салфетки от меня она готова была на всё. Факт остается фактом - вместо квадратного полотна получился прямоугольник:
Не знаю, что повлияло на эту примоугольность - то ли пряжа, то ли моя плотность вязания, но в любом случае, с тех пор филейную сетку я вяжу только столбиками с 2-мя накидами. Теперь вот сижу и думаю ,что делать с моим детским шедевром: с одной стороны хочется распустить, дабы не мозолило глаз, а с другой стороны - все таки это уже исторически-семейная вещь